Турпоездку в Египет россиянка оценила на три из пяти возможных баллов, сообщает женщина на туристическом сайте. Основные замечания касаются гостиничного комплекса: хотя его дизайн был привлекательным, качество сервиса и состояние номеров разочаровали.
«В общем, у меня смешанные впечатления от этого отеля. Не рекомендую его друзьям — слишком много недостатков. Считаю, что за такие деньги можно найти что-то лучше. Однако, если бы не было других вариантов, я могла бы вернуться сюда за 50 тысяч, так как все минусы были ожидаемыми. Я не акцентировала на них внимание, ведь пляж и море, где мы провели 80% времени, перевешивают», — объяснила она свою точку зрения.
В отпуск женщина отправилась с мужем и мамой. Они заметили, что в номере было не очень чисто, но объяснили это тем, что уборку делали мужчины, не слишком заботившиеся о чистоте. Кроме того, возникли проблемы с питанием — оно оказалось хуже, чем они ожидали.
Туристка предупреждает, что использование интернета в местной сети не оправдает ожиданий. Он слишком слабый, чтобы работать комфортно, даже при покупке платной линии. Спасением может стать заранее подготовленный интернет.
«В номерах интернета нет. Есть очень плохой wi-fi в лобби, который работает только рано утром или поздно вечером, когда там никого нет. Все сделано для того, чтобы вы купили их платный wi-fi, который тоже имеет перебои», — отмечает она.
Также, по ее словам, следует быть готовыми к тому, что более 60% местных работников будут ожидать чаевых. Даже два евро они будут считать недостаточными.
Как сообщалось ранее — Ученые и церковники начали обсуждать: идет ли за смертью другая жизнь