Первоапрельская шутка за полчаса принесла Павлу Дурову около 60 миллионов рублей, а пользователям Telegram достались нарисованные кирпичи.
Первое апреля в Telegram явно удалось на славу. Основатель мессенджера Павел Дуров пошутил на 60 миллионов рублей. Примерно столько отдали пользователи Telegram за ограниченную партию первоапрельских кирпичей.
Речь идёт о подарке в Telegram, который продавался за 5 тысяч звёзд. При этом стоимость звёзд не фиксирована: за одну штуку придётся заплатить от 1,66 руб. до 1,81 в зависимости от их количества в наборе. То есть один нарисованный кирпич стоил от 8,3 до 9,05 тысячи рублей.
Но с чего вдруг люди бросились покупать подарки в Telegram в виде кирпича, да ещё и за такую цену? Ответ одновременно прост и гениален. В продажу поступило только 7 тысяч кирпичей. Это мгновенно спровоцировало ажиотаж, и всю партию разобрали в течение получаса.
Таким образом Павел Дуров, по самым скромным подсчётам, заработал на шуточном подарочке от 58,3 миллиона до 63,6 миллиона рублей. Это без учёта тех, кто купил звёзды, но не успел обменять их на кирпич. То есть сумма может быть значительно больше.
При этом стоит понимать, что продавалась просто картинка кирпича, которую можно копировать, по сути, бесконечно. То есть не было ни одной объективной причины, почему в продажу поступило только 7 тысяч кирпичей.
Зато теперь ясно, что в День дурака - главный дурак. И это явно не Павел Дуров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: