После покупки китайского автомобиля владельцу следует позаботиться о его дополнительной защите. Одной из самых важных процедур является антикоррозийная обработка, заявил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Антикоррозийная обработка днища, порогов, арок колес и всех швов защитит кузов от быстрого появления ржавчины, особенно в условиях российских зим с агрессивными реагентами, объяснил специалист.
«Часто на автомобилях с полным приводом встречается очень низкокачественные масла в трансмиссии — настоятельно рекомендуем проверить его состояние уже при пробеге 2–3 тыс. и заменить по необходимости», — цитирует Стрельбицкого «Российская газета» 1 июля.
Специалист также посоветовал заменить моторное масло и антифриз, защитить лакокрасочное покрытие антигравийной пленкой, проверить электрику, подвеску и качеством шин, чтобы вовремя выявить возможные слабые места.

Ранее в этот день директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков рассказал, что относительно новые китайские автомобили с пробегом начали быстро терять в цене. С января по июнь такие легковушки в возрасте один-три года на вторичном рынке подешевели в среднем на 10–15%.
26 июня сообщалось, что за первые пять месяцев 2025 года продажи легковых автомобилей с пробегом китайских брендов выросли на 44% относительно аналогичного периода прошлого года и составили 93,5 тыс. штук. Сразу половина вторичного рынка китайских легковушек с пробегом приходится на автомобили в возрасте до трех лет включительно.
