фото: cbr.ruЦентральный банк (ЦБ) России зафиксировал рост числа жалоб на беспричинные блокировки счетов, регулятор улучшает обмен данными с банками. Об этом 7 ноября сообщил Telegram-канале ЦБ РФ.
«Мы действительно видим рост жалоб по необоснованным блокировкам, поэтому сейчас улучшаем обмен данных с банками», — уточняется в сообщении.
В ЦБ отметили, что ситуации, когда добросовестные клиенты сталкиваются с ограничениями, вызывают обеспокоенность. Механизмы реабилитации прорабатываются с МВД, всего изучается возможность двух нововведений. В первом клиенту будут сообщать о сделке, из-за которой произошла блокировка. А во-вторых, если возбуждено уголовное дело, что клиенту предоставят инфомрацию о подразделении МВД, где оно расследуется.
Ранее в ноябре «ГлагоL» сообщал, что причиной блокировки зачастую становится нетипичное поведение клиентов. После ограничения дистанционного обслуживания банк просит клиента объяснить характер операций.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: