ЦБ сообщил, что растет количество жалоб на необоснованные блокировки счетов

ГлагоL 2 часов назад 19
Preview
фото: cbr.ru

Центральный банк (ЦБ) России зафиксировал рост числа жалоб на беспричинные блокировки счетов, регулятор улучшает обмен данными с банками. Об этом 7 ноября сообщил Telegram-канале ЦБ РФ.

«Мы действительно видим рост жалоб по необоснованным блокировкам, поэтому сейчас улучшаем обмен данных с банками», — уточняется в сообщении.

В ЦБ отметили, что ситуации, когда добросовестные клиенты сталкиваются с ограничениями, вызывают обеспокоенность. Механизмы реабилитации прорабатываются с МВД, всего изучается возможность двух нововведений. В первом клиенту будут сообщать о сделке, из-за которой произошла блокировка. А во-вторых, если возбуждено уголовное дело, что клиенту предоставят инфомрацию о подразделении МВД, где оно расследуется.

Ранее в ноябре «ГлагоL» сообщал, что причиной блокировки зачастую становится нетипичное поведение клиентов. После ограничения дистанционного обслуживания банк просит клиента объяснить характер операций.

Читать в ГлагоL
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'