"Блестящий исторический момент": Трамп выступил в израильском Кнессете

ИноСМИ 3 часов назад 19
Preview

Большое спасибо. Спасибо. Огромное спасибо всем. Для меня это большая честь. Прекрасное место. Действительно прекрасное место. Господин Президент, господин Премьер-министр, господин Спикер, уважаемые члены Кнессета и дорогие граждане Израиля. Мы собрались в день великой радости, растущей надежды, обновленной веры, и прежде всего, чтобы воздать глубочайшую благодарность Всемогущему Богу Авраама, Исаака и Иакова. После двух ужасных лет во тьме и в плену 20 смелых заложников возвращаются в родные объятия своих семей, и это прекрасно. Еще 28 дорогих близких людей, наконец, возвращаются домой, чтобы покоиться на этой священной земле во веки веков. И после стольких лет непрекращающейся войны и бесконечной опасности сегодня небеса спокойны, орудия молчат, сирены безмолвствуют, и солнце встает над святой землей, которая наконец обрела мир. Земля и регион, которые будут жить, с Божьей помощью, в мире навсегда.

ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>

Это не просто конец войны, это конец эпохи террора и смерти и начало эпохи веры, надежды и Бога. Это начало великого согласия и прочной гармонии для Израиля и всех народов и всего того, что вскоре станет поистине великолепным регионом. Я в это твердо верю. Это историческая заря нового Ближнего Востока. Я хочу выразить свою благодарность человеку исключительной смелости и патриотизма, партнерство с которым так много дало нам, и так много было сделано, чтобы этот знаменательный день стал возможным. Вы понимаете, о ком я говорю? Есть только один человек, и это — Премьер-министр Биньямин Нетаньяху. Биби, прошу вас, встаньте. И он непрост, я вам скажу. С ним не так-то просто иметь дело, но именно это делает его великим. Большое вам спасибо, Биби. Вы здорово поработали.

Трамп "превратил в сущий ад" жизни убийц, которым покровительствовал Байден

И позвольте также передать мою огромную признательность всем странам арабского и мусульманского мира, которые объединились, чтобы оказать давление на ХАМАС для освобождения заложников и возвращения их домой. Нам очень помогли многие люди, от которых мы даже не ожидали, и я хочу поблагодарить их за это. Это невероятный триумф для Израиля и всего мира — видеть, как все эти страны работают вместе как партнеры в деле достижения мира. И довольно необычно видеть такое, но в данном случае это произошло. Это был очень необычный момент, блестящий исторический момент.

Спустя поколения это будут помнить, как момент, когда все начало меняться к лучшему. Как и в США сейчас, это будет золотой век Израиля и золотой век Ближнего Востока, они будут работать вместе. Я хотел бы поблагодарить и нескольких великих американских патриотов за их неоценимую помощь в достижении того, что почти все считали абсолютно невозможным и думали, что мы тратим время впустую. Многие люди говорили: "Вы просто тратите время зря", но это не так, потому что с нами работали талантливые люди, и люди, которые любят вашу страну и, откровенно говоря, те, кто любят этот регион, Ближний Восток.

Я хочу поблагодарить моего друга Стива Уиткоффа. Стив был выбран мной, он никогда раньше этим не занимался, но я знал его по нескольким делам. Он был великим бизнесменом, но, честно говоря, я знаю многих великих бизнесменов. У него были отличные навыки ведения переговоров, но я знаю многих людей, которые неплохо ведут переговоры, ведь это искусство. Есть люди, которые умеют довольно хорошо договариваться. Но что самое важное в Стиве — он просто замечательный парень. Его все любили, все. Я знаю некоторых переговорщиков, они отличные специалисты, но мира на Ближнем Востоке с ними бы не было. А некоторыми из этих парней довели бы мир до третьей мировой войны. Все любят Стива и уважают его, и все могут найти с ним общий язык. Я знаю его много лет и видел это не раз.

Я расскажу одну историю, потому что Стив был непосредственным участником, а потом мы позвали Джареда, иногда нам нужен его интеллект. "Нам нужно привести сюда Джареда, кстати. Иногда нужна определенная группа людей", но Стив начал все это сам. Я называю его Генри Киссинджером, который не сливает информацию, понимаете? Генри был большим разоблачителем. Он сливал информацию. Стив такого не делает. Он просто хочет сделать свою работу. Он хочет поступать правильно.

Но я расскажу вам одну короткую историю, потому что, как вы знаете, Стив сейчас занимается конфликтом между Россией и Украиной. Этого конфликта никогда бы не было, будь я президентом тогда, это просто позор. 7000 молодых солдат в неделю погибают, на прошлой неделе даже больше погибло. Это позор. Этого никогда не должно было случиться, но это случилось. И когда мы выиграли выборы, я взял на себя ответственность остановить эти ужасные боевые действия, которые бушуют сейчас, и я думал, что это будет легко урегулировать. Я думал, что это черт возьми, гораздо проще, чем то, что мы только что успешно сделали с Израилем и многими другими, но мы справимся и с тем конфликтом тоже.

Я организовал для Стива встречу с президентом Путиным, думая, что это будет встреча на 15-20 минут. Стив не особо разбирался в России, не особо разбирался в Путине, не слишком интересовался политикой. Он был действительно хорош в недвижимости, но у него было одно качество, которое я искал, и нечасто видел в других людях. Я организовал встречу с Путиным и позвонил туда. Я спросил: "Стив уже закончил?" Это было примерно через полчаса после начала встречи. В Москве ответили: "Нет, сэр. Он еще там, внутри". Тогда я спросил: "Ну, как у него дела?" Мне ответили: "Я не знаю, сэр. Он все еще на встрече". Я позвонил еще через час и попросил соединить со Стивом. Мне сказали: "Сэр, он все еще с Путиным. Он с президентом Путиным". Я сказал: "Вау, какая долгая встреча, целый час". Я позвонил через час, а он все еще был с Путиным. Через три часа он все еще был с Путиным. Через четыре часа до меня начали доходить слухи, что он скоро выйдет. И через пять часов он вышел.

Я спросил Стива: "О чем вы там, черт возьми, говорили пять часов?" А он говорит: "Просто о многом интересном. Мы говорили о многих вещах", включая то, из-за чего начался конфликт на Украине, но нельзя же говорить об этом пять часов... Об этом можно говорить определенное время, когда ты понимаешь, к чему идешь. Но это талант. Это талант — уметь так делать. Большинство людей, которых я бы послал туда, во-первых, их бы не приняли. Во-вторых, если бы и приняли, то встреча длилась бы пять минут. А со Стивом все иначе. Его все любят, любят на этой стороне, любят на другой стороне. И он действительно великий переговорщик, потому что он классный парень. Так что, большое спасибо, Стив. Огромное спасибо.

И позвольте мне также выразить особую благодарность тому, кто по-настоящему любит Израиль. На самом деле, любит его так сильно, что даже моя дочь приняла иудаизм. Моя дочь перешла в иудаизм. Я не знал, что это произойдет. И Иванка здесь. Биби, ты же знаешь, у меня это не было в планах. Ты это понимаешь. И она так счастлива, и они так счастливы, по крайней мере, я думаю, что они счастливы. Если нет, у нас будет большой сюжет, да? Нет, у них замечательный брак, и они прекрасно ладят. Они лучшие друзья. У них особенные отношения. Джаред очень нам помог. Он действительно сделал нечто особенное. Он заключил "Соглашения Авраама" с группой прекрасных людей.

Но у нас есть действительно большие таланты, и у них нет оправданий за то, что происходит, потому что над этим работали очень хорошие люди. И сюда надо добавить человека по имени Марко Рубио, который тоже здесь. Вот именно. У меня есть предчувствие, что Марко войдет в историю, я серьезно говорю, как величайший государственный секретарь в истории Соединенных Штатов. Я в это верю. И мы с ним вместе, мы действительно сражались насмерть. Вы помните, как он жестко себя вел. Он даже был противным. Кто, черт возьми, мог подумать, что это осуществится, Марко, а? А теперь я вам говорю, что он войдет в историю как великий человек. У него всегда был острый ум, и люди уважают его.

У нас также есть еще кто-то — он молодой, но настоящий лидер. Я уже давно это видел. И он оказался даже лучше, чем мы думали. Верно, Сьюзи? Я думаю, даже лучше. И это Пит Хегсет, наш военный министр, ранее министр обороны. Как вы знаете, мы решительно выиграли Первую мировую войну, мы решительно выиграли Вторую мировую войну, и все что было между ними, и все до них, мы все выиграли. А потом у них появилась блестящая идея сменить название с "ведения войны" на "оборону". И вместе с этим ушло определенное мышление, а после этого мы воевали очень политкорректно.

Читать в ИноСМИ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'