
Австралийский банк уволил 65-летнюю Кэтрин Салливан, проработавшую в компании 25 лет, после того как она обучила чат-бот Bumblebee AI выполнять свои обязанности. Как сообщает газета The Sun, в число уволенных попали и другие работники организации, занимавшие аналогичные должности.
"Сама того не желая, я обучала чат-бота, который занял мое место", – цитирует бывшую сотрудницу газета.
По данным издания, банк вскоре все же столкнулся с проблемами – ИИ не справился с наплывом звонков клиентов, и руководству пришлось вернуть часть уволенных сотрудников. Салливан отказалась от предложения вернуться на работу из-за отсутствия гарантий занятости.
Представители банка заявили о пересмотре кадровой политики и готовности предлагать новые должности пострадавшим сотрудникам.
Ранее, 2 августа, стало известно, что ИИ оставил без работы 10 тысяч американцев за месяц.
РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям