Адвокат назвал незаконным возможный запрет программ лояльности на маркетплейсах

РЕН ТВ 1 час назад 18
Preview
ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Инициатива запретить маркетплейсам внедрять программы лояльности противоречит действующему законодательству. Такая мера нарушает права покупателей и не имеет законных оснований. Об этом 22 ноября сообщил адвокат Андрей Алешкин в беседе с РИА Новости.

"С точки зрения закона запрещать такое нельзя – это политика маркетплейса по привлечению клиентов путем установления приемлемой цены", – сказал он.

По мнению юриста, использование скидочных акций и бонусных предложений – обычная практика торговых площадок, направленная на привлечение клиентуры посредством формирования конкурентоспособных ценовых условий.

Алешкин подчеркнул, что одобрение такого законопроекта удовлетворит лишь банковские структуры, инициировавшие данную идею, однако при этом не учитываются интересы покупателей.

Экономист Игорь Диденко выразил сомнения относительно возможности реализации идеи лидеров российского банковского сектора о наложении запрета на инвестиционную деятельность маркетплейсов в области предоставления скидок и бонусных программ покупателям.

Основательница площадки Wildberries Татьяна Ким охарактеризовала данное предложение как попытку искусственно затормозить рост электронной коммерции вне рыночного поля. Она подчеркнула, что реализация подобного сценария негативно скажется на экономике России, усилив инфляционные процессы и ограничивая конкуренцию среди продавцов.

РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям

Читать в РЕН ТВ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'