Владимир Зеленский, судя по всему, уже готовит шоу к 15 мая. Есть основания полагать, что от "театральщины" в Стамбуле не спасёт даже личное присутствие Дональда Трампа - достаточно вспомнить февральский скандал в Овальном кабинете, отметил Максим Шевченко.
На Россию в преддверии переговоров в Турции оказывается беспрецедентное давление. Со стороны Европы - "хамское и силовое", со стороны Киева - "театрально-шутовское", обратил внимание политик, журналист Максим Шевченко в программе "Царьград. Главное".
США тем временем ведут себя довольно адекватно. И у Москвы, и у Вашингтона на сегодня есть вполне внятные позиции, которые не раз были озвучены публично, подчеркнул эксперт.
Однако от "театральщины" в Стамбуле не спасёт даже присутствие американского президента Дональда Трампа, поскольку исполняющий обязанности лидера Украины Владимир Зеленский уже, судя по всему, готовит шоу к 15 мая.
Поэтому я пока не вижу формата для участия президента России Владимира Путина в этой встрече. Зеленский в Овальном кабинете уже показал, что он может устроить любую сцену, использовать важное политическое мероприятие, способное положить конец смертям, просто для поднятия своего политического рейтинга. Соответственно, о чём и как с ним говорить? Это же не дебаты [политика Бориса] Немцова с [экс-лидером ЛДПР Владимиром] Жириновским, которые плескались друг в друга водой. Здесь совсем другая цена вопроса,
- подчеркнул собеседник "Первого русского".
Он предположил, что в настоящее время ведутся "очень напряжённые консультации" по поводу формата переговоров. К сожалению, даже личное участие Трампа не гарантирует, что удастся избежать "театральщины" и эксцессов, - достаточно, опять же, вспомнить февральский скандал в Белом доме, добавил журналист.
Однако присутствие Трампа, может быть, будет гарантировать как минимум какой-то конструктивный подход. С другой стороны, Россия и сама способна решить какие-то тяжёлые вопросы. Мы не находимся в сложной ситуации в этом конфликте - напротив. Более того, Россия показала и парадом Победы, и участием северокорейских союзников в боевых действиях, и многими другими факторами последних месяцев, что она способна вести спецоперацию неограниченное количество времени,
- подытожил Максим Шевченко.