В первую очередь гражданину, который после посещения предприятия общественного питания почувствовал себя плохо, необходимо обратиться к врачу и зафиксировать факт отравления, посоветовал в беседе с RT юрист, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский.
«После этого можно обратиться с претензией в ресторан, и если предприятие общественного питания выявит нарушения в технологических процессах приготовления пищи, то в досудебном порядке есть шанс, что кафе или ресторан выплатят компенсацию», — объяснил эксперт.
Однако, по его словам, зачастую предприятия общественного питания отказываются добровольно возместить ущерб, тогда единственный путь — это жалоба в Роспотребнадзор.
«Органы Роспотребнадзора имеют возможность быстро и эффективно проверить ресторан или кафе, и, в случае если жалобы подтвердятся, такое предприятие будет оштрафовано, а пострадавший гражданин сможет обратиться за получением компенсации», — заключил собеседник RT.
Ранее россиянам дали советы, как снизить риск отравления при покупке дыни или арбуза.