WB и Ozon предупредили о последствиях запрета на программы лояльности

ИЗВЕСТИЯ 14 часов назад 8
Preview

Предложенный крупными банками запрет на инвестиции в скидки и бонусы на маркетплейсах может привести к подорожанию товаров для миллионов россиян. Об этом 20 ноября заявили в пресс-службах Wildberries и Ozon.

В компании Wildberries утверждают, что истинная цель банков, лоббирующих данный запрет, — «нерыночным путем» ограничить развитие банков маркетплейсов и самих платформ. По оценкам экспертов, в случае принятия запрета цены для потребителей могут вырасти на 15-20%.

«Это может иметь долгосрочные негативные последствия для российской экономики, бизнеса и ускорения инфляции», — заявили в пресс-службе Wildberries в беседе с РБК.

В свою очередь, в пресс-службе Ozon также предупредили, что в случае реализации инициативы банков «цены однозначно вырастут». В компании подчеркнули, что скидки, бонусы и программы лояльности — это важный инструмент для стимулирования спроса и активного взаимодействия с клиентами.

В «Яндекс Маркете» сообщили, что готовы обсуждать регулирование скидочной политики маркетплейсов, однако отметили, что важно найти сбалансированный подход, который поддержит развитие торговли, не ограничивая конкуренцию.

Ранее в этот день главы банков России выступили с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы. При этом, как уточняется в направленном ими председателю Госдумы Вячеславу Володину письме, исключение планируется сделать для собственных товаров маркетплейсов и социально значимых категорий товаров. В качестве примера главы банков назвали регламенты Евросоюза, которые устанавливают прямые ограничения на антиконкурентные субсидии и ценовые манипуляции со стороны системно значимых платформ.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

 

Читать в ИЗВЕСТИЯ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'