
Выручка китайской компании Pop Mart за третий квартал 2025 года в годовом исчислении выросла на 250%. Об этом сообщила пресс-служба компании в отчете на сайте Гонконгской биржи. Согласно документу, внутри материкового Китая рост выручки в третьем квартале 2025 года по сравнению с 2024-м составил 185%-190%. Выручка от реализации продукции за границей возросла на 365%-370%. Данные еще не прошли внешний аудит, позже их скорректируют. Лабубу — плюшевые дизайнерские игрушки с широкой зубастой улыбкой и заячьими ушами. Их создал иллюстратор из Гонконга Касинг Лунг, вдохновившись мифологией Скандинавии. Китайская компания Pop Mart выпускает лабубу с 2019 года, но взлет популярности Labubu пришелся на 2024-й — сначала в Азии, а затем, благодаря вирусным трендам в социальных сетях и мировым звездам, в других странах. Ранее стало известно, что россияне потратили на покупки лабубу 3,6 миллиарда рублей за шесть месяцев 2025 года.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: