Вы всегда поедете на нижнем месте: 3 ответа на «просьбы» пассажиров, не купивших этот билет

ГлагоL 5 часов назад 22
Preview

Большое число пассажиров РЖД предпочитают не покупать билеты на нижнюю полку, а выпрашивать его у тех, кто заранее приобрел место. Существуют несколько хитрых ответов на их мольбы, пишет автор канала «Все о путешествиях».

Многие пассажиры считают возможными эти просьбы и всегда удивляются, когда слышат отказ. Обычно люди, выпрашивающие нижнее место, заявляют о своих болезнях, наличии детей и даже страхе высоты.

Им всегда можно ответить, что за комфорт заплачены деньги. Для этого достаточно показать сайт РЖД и указать на разницу цен на билеты. Как правило, после этого разговоры заканчиваются. Если просьбы продолжаются, то сошлитесь на клаустрофобию, которая у вас возникает на верхней полке. Также можно заявить, что вам тоже удобно путешествовать на нижней полке.

«ГлагоL» сообщал, что РЖД увеличит глубину бронирования билетов на туристические поезда со 120 до 180 суток. В компании пояснили, что туристические поездки отличаются от бытовых и деловых, россияне часто планируют их задолго. Также отмечалось, что РЖД продолжит выстраивать железнодорожный туризм в сотрудничестве с регионами.

Читать в ГлагоL
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'