ВТБ рассказал о трёх мошеннических схемах, которые чаще всего используются в связи с началом сезона распродаж и в преддверии «чёрной пятницы».
Как выяснил банк, мошенники создают поддельные сайты известных брендов с предложениями якобы больших скидок, рассылают фальшивые рекламные предложения с фейковыми ссылками на предзаказ товаров либо публикуют информацию о распродаже в мессенджерах и закрытых чатах.
Цель злоумышленников — заставить жертву перейти по ссылке и украсть данные банковских карт или получить оплату за несуществующие товары.
«Помните основное правило: использовать официальные сайты и не переходить по странным ссылкам, которые получаете даже от знакомых в мессенджерах», — цитирует старшего вице-президента ВТБ, руководителя департамента цифрового бизнеса Никиту Чугунова ТАСС.
Он добавил, что если данные банковской карты уже введены, необходимо срочно обратиться в банк для блокировки счёта.
Ранее эксперт по защите персональных данных Александр Келлерманн напомнил о росте количества мошеннических схем в преддверии новогодних праздников.