
Мессенджер МАХ открыл платформу для партнеров, чтобы российский бизнес мог интегрировать свои сервисы в мессенджер. Присоединиться к ней могут зарегистрированные в России компании, которые разместили приложение в RuStore.
На первом этапе к платформе присоединились более 500 компаний, в том числе ВТБ, который был одним из первых банков, сделавших свой мини-апп на платформе. Так, цифровой банк ВТБ в МАХ показывает клиентам продвинутую аналитику по кешбэку с указанием сумм возврата по магазинам, позволяет выпускать цифровые карты, переводить деньги в чате и многое другое. Функционал охватывает более 90% ежедневных банковских операций. При этом онлайн-банк в МАХ работает в два раза быстрее стандартных веб-версий за счет облегченного дизайна, отметили в ВТБ.
Всего на платформе реализовано уже более 50 сценариев, которые охватывают практически все ежедневные финансовые операции. Для доступа в мини-апп клиенту нужно авторизоваться в MAX, используя код доступа, как при входе в приложение ВТБ Онлайн.
Ранее ВТБ запустил на платформе чат-бот, который может проконсультировать клиентов по 1900 тематикам. В дальнейшем в цифровом банке будут появляться другие востребованные у клиентов сервисы. Финансовые сервисы банка в мессенджере защищены так же, как мобильное приложение и интернет-банк, подчеркнули в ВТБ.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: