Военный корреспондент Александр Сладков вслед за другими коллегами высказался о деле генерале Ивана Попова, которого уже в пятницу попытаются вновь отправить в СИЗО. Сладков провёл аналогии с исчезновением генерала Сергея Суровикина, подчеркнув: "Знаем и молчим. Потому, как стыдно".
Надо отметить, что у военкора Сладкова нет сомнений, что мера пресечения для генерала Попова будет изменена. Он так и пишет: "действительно, посадят в СИЗО, в пятницу". Почему? Информации нет. Однако на таком исходе настаивает военная прокуратура. При этом ранее стало известно, что якобы пострадавшая сторона отказалась себя таковой признавать. А металл – тоже якобы пропавший, нашёлся на складе…
Сладков пишет: "Конечно, слов у меня нет. Мы чего-то не знаем, но версия "Попов вор и предатель" совершенно не имеет основания".
Тем с делом генерала Попова военный корреспондент считает "политически токсичной". И, безусловно, она громкая. Со временем, мы все узнаем правду, и неясно, будет ли к тому моменту "кому-то хорошо", отметил Сладков. Такое уже было в нашей истории. Некрасиво поступили с бывшим главкомом Сухопутный войск России – "честнейшим генералом Владимиром Чиркиным", привёл пример Сладков:
Вываляли в грязи обвинений, продержали в тюрьме годы, выпустили, извинились, восстановили в армии, даже кабинетишко в Минобороны выделили. […] Чиркин не сломался, сейчас работает на безопасность Страны. Так же и с Поповым может получится.
Вспомнил Александр Сладков и о другом генерале, который долгое время вне поля нашего зрения:
"И с Суровикиным мы знаем, как всё получилось. Знаем, и молчим, потому, как стыдно. Дело с плохим запахом".
Так что история неприятная. Потому Сладков решил лично обратиться к Ивану Попову, чтобы поблагодарить и за его работу, и за подвиг солдат, и за всех офицеров, воспитанных им, сделавших многое и для Родины, и конкретно для Запорожья при отражении наступления врага:
"Оставайся мужчиной и солдатом, в СИЗО тоже люди сидят, не слепые и не глухие. А я о тебе помню, и знаю, - выйдешь и дохнешь полной грудью. Эх Россия моя родная, не меняешься ты (совсем, если говорить цензурно)", - поставил точку Сладков.
Больше деталей о деле генерала Попова – по ссылке чуть ниже.