В России часть товаров повседневного спроса (FMCG), которые продают в магазинах по акциям кратковременного уменьшения стоимости, в третьем квартале текущего года упала до многолетнего минимума. Об этом проинформировали в обзоре Nielsen, передает издание «Ведомости»
Отмечается, что в сравнении с аналогичным периодом 2023 года в денежном выражении уменьшение достигло 8,9 процентных пункта. Однако абсолютных значений специалисты не привели.
Выяснилось, что в онлайн-торговле часть товаров по акциях длительностью до четырех месяцев (далее это уже называют постоянным снижением) уменьшилась на 5,8 процентных пункта. Кроме того, рухнуло и среднее значение скидки в магазинах — с 19,7% в третьем квартале прошлого года до 17,4% в прошлом квартале.
Ранее gрофессор базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Плеханова Вячеслав Чеглов сообщил, что мандарины традиционно дорожают с ноября по январь из-за высокого спроса, но к Новому году ситуация может поменяться. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.