В Союзе потребителей России выступили против ограничений скидок на маркетплейсах

ЦАРЬГРАД 3 дней назад 14
Preview

От ограничений пострадают прежде всего обычные граждане, для которых онлайн-площадки стали способом купить товары по приемлемым ценам.

Инициатива о запрете или серьёзных ограничениях политики скидок для маркетплейсов, продвигаемая владельцами традиционных торговых сетей, это не что иное, как посягательство на социальную стабильность государства. Такую позицию высказал сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак на круглом столе комитета по цифровым платформам "Деловой России", передаёт телеграм-канал Readovka.

Так, он назвал "экономической несуразицей" заявления о том, что именно по вине маркетплейсов якобы "разгоняется" инфляция. Слепак предположил, что за атакой на онлайн-площадки стоит хорошо продуманная кампания, действующая в интересах определённых сил.

Издание "Абзац" отмечает, что по вопросу возможного ограничения скидок рядовые жители страны проявили удивительное радушие – для многих маркетплейсы стали способом сэкономить и приобрести желаемые товары по доступным ценам. И регулярные скидки в этом лишь помогают.

"Для стороннего наблюдателя ситуация выглядит так, будто государство заведомо встает на сторону крупного бизнеса, игнорируя потребности общества", - подчёркивается в тексте.

Представитель компании Wildberries & Russ в своём комментарии, в свою очередь подчеркнул, что цены на товары устанавливает сам продавец, а скидки маркетплейс обеспечивает за собственный счёт.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'