В России упали розничные продажи готового шашлыка

ГлагоL 2 часов назад 19
Preview
Фото: Изображение создано Chat GPT

Розничные продажи мяса для шашлыка в России сократились на 11,3% год к году, при этом снижение отмечено в период высокого сезона. Об этом 21 сентября сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании «Нильсен».

Причинами специалисты считают относительно холодное лето и рационализм потребителей: граждане выбирают сырое мясо, а не маринованное. Число покупок сопутствующих шашлыку товаров также снизилось на 2–15%.

В денежном выражении за аналогичный период спрос упал на 7,4%.

Как констатирует директор агроконсалтинговой компании «Ринкон менеджмент» Константин Корнеев, фактором падения продаж шашлыка в этом году стало холодное лето. Погодный фактор отметили и в группе «Черкизово». Спрос просел, в том числе, и в свинине, традиционно востребованной в гриль-сезоне. Эксперты уточняют, что снижение интереса к шашлыкам наблюдается несмотря на общий рост спроса на сырое мясо.

Ранее «ГлагоL» сообщал, что вред красного мяса для организма уже доказан, особенно когда речь идет о прожаренных кусочках свинины на огне.

Читать в ГлагоL
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'