В России сократилось количество люксовых автомобильных марок на рынке

ИЗВЕСТИЯ 2 дней назад 7
Preview

Количество люксовых автомобильных марок на российском рынке сократилось. Если в прошлом году их было шесть, то с начала года 2025 года — только четыре. Об этом 13 марта сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Так, в январе и феврале в России не было продано ни одного нового автомобиля Maserati и Aston Martin. По итогам февраля самым популярным люксовым брендом стал Rolls-Royce с результатом 11 проданных автомобилей. Далее в марочном рейтинге с одинаковым результатом идут марки Bentley и Lamborghini (по 7 ед.), также за месяц было реализовано три новых Ferrari.

В модельном рейтинге лидирует Rolls-Royce Cullinan (7 ед.), за ним следуют Lamborghini Urus (6 ед.), а третью строчку поделили Bentley Bentayga и Rolls-Royce Spectre (по 4 ед.).

Всего по итогам февраля в РФ было реализовано 28 новых автомобилей сегмента Luxury. Это ровно столько, сколько и в последний зимний месяц 2024-го. При этом февральские объемы рынка в сегменте оказались на 28% ниже январских, когда было реализовано 39 новых таких машин. По итогам двух месяцев нынешнего года в РФ было реализовано 67 новых люксовых автомобилей (+17,5% год к году).

Ранее в этот день сообщалось, что в феврале 2025 года цены на подержанные автомобили у автодилеров в России выросли на 8% по сравнению с январем. Средняя цена на б/у машины достигла 2,12 млн рублей.

10 марта директор по развитию и продажам «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин объяснил, что одной из основных причин снижения продаж новых автомобилей в России этой зимой стали высокие процентные ставки по кредитам. Кроме того, у банков появились новые обязанности по созданию резервов на случай возможных рисков, связанных с неисполнением кредитных обязательств заемщиками.

 

Читать в ИЗВЕСТИЯ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'