В России прошел национальный рекламный форум

ГлагоL 2 дней назад 41
Preview

Он стал рекордным по посещаемости.

фото: пресс-служба форума
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 211731, containerId: 'adfox_16389669126889826', params: { p1: 'crtqp', p2: 'y', puid1: '', puid2: '', puid3: '', puid4: '' } }) }) -->

В ноябре состоялся Национальный рекламный форум (НРФ’8), который посетили более 9 тыс. человек. Об этом сообщает СМИ2.

В день digital, который прошел при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) участники форума обсудили современные тенденции цифровых коммуникаций. Эксперты признали электронную коммерцию одним из драйверов развития онлайн-сегмента, поскольку основное внимание сосредоточено на развитии e-com.

Новости СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/102239.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); -->

Кроме ухода зарубежных платформ с российского рынка главными вызовами в рынке цифровой рекламе стали её интенсивный рост и новое регулирование.

«Среди важных трендов рынка интернет-рекламы — инновационные сегменты, инвестиции в создание нового инвентаря, перепозиционирование площадок, инвестиции в ИИ, рост бюджетов из БРИКС и дружественных стран», — отметил президент АРИР Борис Омельницкий.

По данным исследования Mediascope аудитория российского сегмента интернета составляет 103 млн. человек, а это около 85% россиян в возрасте старше 12 лет.

При этом около 80% пользователей заходят на e-com площадки хотя бы один раз в месяц. Но большую часть времени россияне проводят в социальных сетях, за просмотром видео и в мессенджерах. В среднем житель России проводит в сети 4 часа 57 минут.

На фоне замедления видео ресурса YouTube растет потребление цифрового телевидения, рост составляет около 30%. При этом охват Online TV Digital Alliance составляет 30 млн. человек, что сопоставимо с аудиторией топ-5 ТВ-каналов, но рекламу не хотят смотреть 42% пользователей. Это приводит к тому, что интерактивная реклама становится более сегментированной.  

Директор по новым инициативам VK Мария Добромильская рассказала, что россияне в 12 раз больше доверяют контенту, созданному пользователями, а не брендом.

Доля россиян, которые хотя бы раз в сутки заходит на маркетплейсы составляет 51%, среди лидеров в этой области Wildberries и Ozon.

Отмечается, что среди главных вызовов рынка – отсутствие единой системы измерений и отсутствие общего понимания аналитики. Особое внимание на форуме было уделено и кадровому вопросу, поскольку развитие электронной коммерции требует трансформации сотрудников.

Читать в ГлагоL
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'