Опытные потребители алкогольной и табачной продукции хорошо осведомлены об ассортименте.
Необходимо организовать продажу алкогольной продукции по принципу, применяемому к табачным изделиям, исключив ее открытую демонстрацию в торговых залах. С таким предложением выступил Владислав Гриб, заместитель секретаря Общественной палаты России, в интервью информационному агентству ТАСС.
По его словам, для эффективной защиты несовершеннолетних от алкогольной продукции необходимо, чтобы ее реализация осуществлялась по аналогии с сигаретами — без визуальной доступности.
Гриб обратил внимание на привлекательный дизайн этикеток алкогольных напитков, который способствует привлечению внимания потребителей.
Замсекретаря ОП подчеркнул, что опытные потребители алкогольной и табачной продукции хорошо осведомлены об ассортименте, поэтому отсутствие товаров в открытом доступе не затруднит их выбор. При этом он уточнил, что рестораны должны быть исключением из данного правила.
В заключение он сослался на успешный международный опыт, где алкоголь не находится под полным запретом, но его приобретение затруднено.