Роскомнадзор, проведя анализ ситуации, заявил об отсутствии призывов к деструктивным действиям.
Согласно информации, опубликованной в «Известиях», среди подростков набирает обороты игра-челлендж под названием «Пропади на 24 часа». Изначально она возникла в телеграм-канале с аудиторией более 600 тысяч пользователей и затем распространилась через родительские чаты.
Роскомнадзор, проведя анализ ситуации, заявил об отсутствии призывов к деструктивным действиям. Большая часть публикаций, посвященных этой теме, носит информационный или профилактический характер, предостерегая как детей, так и их родителей от вовлечения в эту игру.
Суть этого челленджа заключается в том, что подросток уходит из дома, не ставя в известность своих родных, и не выходит на связь в течение 24 часов. Его местонахождение может быть известно только его друзьям. По истечении суток несовершеннолетний возвращается домой и сообщает в социальных сетях о своей «победе». Утверждается, что некие организаторы обещают участникам данного челленджа награды, такие как видеоигры или аксессуары для мобильных устройств.