В Москве 21 ноября состоялась конференция, посвященная 30-летию компании Mediascope, на которой обсудили актуальные разработки и технологии.
Мероприятие посетило около 700 специалистов, которые поделились результатами работы и рассказали про новые медиатренды.
Как отметил генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев, еще несколько лет назад компания взяла курс на модернизацию инфраструктуры и совершила технологический скачок.
«Одним из важнейших направлений нашей деятельности стала локализация измерительных решений. Мы не только развиваем свои продукты, но и привлекаем лучший опыт в работе с данными — заключили стратегические партнерства с технологическими компаниями Cifrasoft, MediaHills, Admetrix. Помимо собственных данных мы также обрабатываем и данные партнеров — стриминговых сервисов и крупнейших онлайн-площадок», — приводятся слова Тагиева в Telegram-канале компании.
Компания Mediascope занимается исследованиями в области медиа, мониторинга рекламы и СМИ.
В рамках конференции руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова также рассказала, что сериалы стали самым востребованным контентом для россиян на ТВ и в онлайн-кинотеатрах.