Житель Перми обратился в УФАС с жалобой на навязчивую рекламную рассылку о выставке, сообщило ведомство.
По данным обращения, почтовое уведомление о предстоящем мероприятии направляла компания ООО «Айтии экспо интернешнл». Мужчина, не желавший получать дальнейшую рекламу, воспользовался предусмотренной в письме кнопкой отказа от рассылки и дополнительно направил распространителю просьбу исключить его электронный адрес из базы.
Несмотря на предпринятые меры, отправитель продолжил рассылать информационные сообщения о выставке, что побудило пермяка подать официальную жалобу на московскую выставку в Пермское управление ФАС России.
В антимонопольном органе признали доводы заявителя обоснованными.
«Закон о рекламе запрещает распространять рекламу, в том числе посредством электронной почты, при отсутствии предварительного согласия адресата на её получение. Заявитель не давал предварительного согласия на получение рекламы от ООО „Айтии экспо интернешнл“», — сообщили в управлении.
В отношении ООО «Айтии экспо интернешнл» возбуждено антимонопольное дело. Его рассмотрят 16 октября. За нарушение законодательства о рекламе распространителю грозит административная ответственность, в том числе штраф до 500 тысяч рублей.
Дело находится на контроле УФАС. Ведомство разъяснило порядок действий потребителей при получении нежелательной рекламы и указало на возможность обращения в антимонопольные органы при наличии признаков нарушения Закона о рекламе.