Ученые выявили новый вид червей в США: обнаружены в Каролине, Флориде и Джорджии

ЦАРЬГРАД 1 день назад 37

Международная группа ученых из Франции, США, Австралии и Польши обнаружила новый вид инвазивных червей. Вид, названный Амага псевдобама, найден в Северной Каролине, Флориде и Джорджии. Исследование опубликовано в журнале PeerJ.

Международная группа ученых из Франции, США, Австралии и Польши выявила новый вид инвазивных плоских червей, которые распространяются в южных регионах Соединенных Штатов. Первоначально специалисты приняли этих существ за близких родственников вида Обама нунгара (Obama nungara), но позже установили, что речь идет о неуточненной разновидности. Подробности исследования опубликованы в научном журнале PeerJ.

Паразитические черви Обама нунгара широко распространены в Южной Америке и Европе. Название данного вида происходит из языка одного из коренных народов Бразилии и обозначает «животное, похожее на лист», не имея отношения к бывшему президенту США Бараку Обаме.

Amaga pseudobama - новый инвазивный вид

Новому виду было присвоено имя Амага псевдобама (Amaga pseudobama). Эти плоские черви имеют коричневый окрас и достигают нескольких сантиметров в длину.

Исследователи провели обстоятельный морфологический анализ и молекулярное исследование, включающее описание полного митогенома.

Как и Обама нунгара, новый вид имеет южноамериканское происхождение, однако до настоящего времени его нигде не находили и не изучали.

В Соединенных Штатах Амага псевдобама была выявлена в таких штатах, как Северная Каролина, Флорида и Джорджия.

Учёные пока не уточняют, какую степень угрозы новый вид червей может представлять для окружающей среды. Информация о возможных масштабных последствиях вследствие нашествия чужеродных червей в настоящее время отсутствует.

Читать в ЦАРЬГРАД