Учёные разоблачили миф о феромонах в парфюме: реклама вводит в заблуждение

ЦАРЬГРАД 9 часов назад 21
Preview

В беседе с экспертом Института РАН Еленой Родионовой раскрыта правда о парфюме. Маркетологи уверяют, что духи содержат феромоны, привлекающие противоположный пол, но учёная подтверждает отсутствие таких веществ у людей, разоблачив рекламные мифы.

В беседе с aif.ru старший научный сотрудник Института проблем передачи информации РАН, кандидат биологических наук Елена Родионова сообщила, что маркетологи зачастую вводят потребителей в заблуждение, опираясь на интерес к запахам. В частности, они заявляют, что духи содержат феромоны, которые притягивают людей противоположного пола.

По словам учёной, "феромонов у человека не существует, они до сих пор не выделены! Так что верить такой рекламе нельзя".

Это заявление ставит под сомнение утверждения маркетологов о содержании феромонов в парфюмерии.

Елена Родионова объяснила, что взаимодействие между мужчинами и женщинами происходит не через феромоны, а посредством различных летучих веществ, выделяемых нашим организмом. Однако это не делает их феромонами.

"Феромон — это нечто другое", — пояснила учёная.

Она отметила, что феромон вызывает однозначную реакцию у всех представителей определённого вида. Например, свиной феромон андростенон приводит к характерной реакции у свиней. Это вещество побуждает самку принять позу для спаривания.

У человека андростенон тоже присутствует и связан с неприятным запахом пота, но в отличие от животных, у людей он не вызывает одинаковой реакции. Более того, не все люди способны его обнаружить.

Биолог также подчеркнула, что не существует запаха, который был бы одинаково привлекательным для всех мужчин или женщин.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'