Турецкие отели делят туристов на плохих и хороших: тайну раскрыл портье — для россиян плохие новости

ГлагоL 5 часов назад 26
Preview
фото: pixabay.com/rodrigo_salomonhc

Отели в Турции негласно делят туристов на две категории: одним достается теплый прием, высокий уровень обслуживания и хорошие номера, вторым — то, что осталось от первых. И дело тут не в личности самого отдыхающего.

В чем суть проблемы, выяснила автор канала «Одна в чужом городе». Несколько раз она отдыхала в одном и том же отеле в Алании. Ни разу никаких проблем не возникало (блогер отдыхала там четыре раза).

В последний приезд в Турцию все изменилось: проблемы начались еще в аэропорту и продолжились в отеле, где ее заселили в один номер с незнакомыми людьми. Получить же свой забронированный номер получилось только после скандала на ресепшен.

В чем проблема блогер узнала чуть позже, разговорившись с портье. Он и рассказал, что у турецких отелей есть свой рейтинг туристов. И первую строчку в нем занимают европейцы, поскольку туркомпании всегда крайне ответственно подходят к организации отдыха своих клиентов и крайне требовательны к исполнителям.

Российские же туроператоры не такие дотошные, а по «поводу овербукинга вообще не заморачиваются». В зависимости от оператора, будет и отношение к отдыхающему.

Ранее мы раскрыли уловки телефонных мошенников, которыми они заманивают свою жертву в ловушку.

Читать в ГлагоL
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'