Президент США Дональд Трамп наконец нашел ту единственную группу беженцев иностранного происхождения, которая не нравится американским левым: белых южноафриканцев.
На этой неделе американский лидер принял в Вашингтоне несколько десятков фермеров-африканеров и предложил им убежище от преследования в их родной стране – Южной Африке. СМИ, естественно, забились в истерике, заявив, что Трамп, должно быть, расист, раз принимает белых людей и при этом сдерживает наплыв небелых просителей убежища.
Смельчак Стармер нагрубил Путину — опешили даже британцы!
Епископальная церковь – национальный знаменосец христиан-вокистов – прекратила свое многолетнее партнерство с правительством США в области помощи беженцам, переселившимся в Америку, из-за прибытия африканеров. Она заявила, что не будет помогать переселению белых африканеров, сославшись на "моральное несогласие". Епископалы – богатая, но быстро сокращающаяся конфессия, 90% членов которой (в США) составляют белые – с радостью проявляют милосердие к иностранцам, спасающимся от преследований... но не к белым.
Нет никаких сомнений в том, что африканеры, как и белые южноафриканцы британского происхождения, испытывают огромные страдания. После окончания апартеида в 1990-х годах ЮАР пришла в упадок как в экономическом плане, так и в плане безопасности. Преступность резко возросла, затронув всех южноафриканцев без исключения. Больше всего пострадали белые фермеры, которых в течение многих лет убивали в большом количестве банды чернокожих.
От преступного насилия страдают все жители Южной Африки. Но само государство, управляемое чернокожими, готовится украсть землю фермеров. В начале этого года президент ЮАР Сирил Рамафоса подписал закон, позволяющий правительству экспроприировать земли у белых фермеров без компенсаций. Это правда, что большинство сельскохозяйственных угодий там принадлежит белым. Такое уже случалось. В 1980 году, когда колониальное государство Родезия, где правили белые, превратилось в Зимбабве, черный диктатор-марксист Роберт Мугабе провел земельную реформу, чтобы изъять землю у белых фермеров и раздать ее чернокожим. Режим Мугабе отобрал землю у людей, которые знали, как ее возделывать, чтобы она приносила максимальный урожай, и отдал ее тем, кто этого не знал. В итоге за двадцать лет страна, которую когда-то называли "житницей Африки", пережила экономический кризис и массовый голод.
В ЮАР знают, чем закончится эта история. Сегодня белые фермеры производят почти все зерно в стране и 66% говядины. Невозможно переселить чернокожих южноафриканцев, у которых практически нет опыта управления крупными фермами, на экспроприированные земли и сохранить их урожайность. Но это не мешает правительству продолжать реализацию своей программы по "восстановлению справедливости".
Вот так обстоят дела в ЮАР после апартеида. В рамках аналога политики DEI белые южноафриканцы, независимо от их способностей и достижений, систематически подвергаются дискриминации при трудоустройстве и поступлении в школу. Во многих случаях результатом этого стало не расширение прав и возможностей простых чернокожих южноафриканцев, а предоставление привилегий сторонникам правящей партии.
Ни одна страна, управляемая подобным образом, не может процветать. Вспомните судьбу государственной энергетической компании Eskom. К концу апартеида Eskom была крупнейшим производителем электроэнергии во всей Африке. Затем, начиная с 1998 года, чернокожее правительство начало увольнять белых менеджеров и инженеров, заменяя их чернокожими, у которых не было опыта управления коммунальным предприятием, но были связи с чернокожими политиками.
Как я уже писал в The European Conservative в 2008 году:
"В 2008 году Южная Африка впервые в истории столкнулась с "отключениями энергии" – веерными отключениями электричества, необходимыми для того, чтобы не допустить обрушения всей энергосистемы. При крайне коррумпированном правительстве Джейкоба Зумы (2009–2018 гг.) Eskom едва не развалилась на части, поскольку перебои с электричеством охватили 60-миллионную страну, поставив под угрозу основы крупнейшей экономики Африки".В 2019 году правительство Рамафосы, отчаявшись решить эту проблему, наняло белого южноафриканца Андре де Рюйтера на должность руководителя, чтобы тот вдохнул в Eskom новую жизнь. Марксистский активист Джулиус Малема, возглавляющий одну из крупнейших политических партий страны, выступил против найма белого человека на должность руководителя Eskom. Но де Рюйтер все же получил эту работу.
Он потерпел неудачу. В своих мемуарах "Truth To Power" де Рюйтер пишет, что антибелый расизм, некомпетентность и коррупция – и все это при поддержке правительства – обрекли компанию на провал. Он пишет:
"Я больше не наивен. Я понимаю, что в каждом обществе существует определенный уровень коррупции. Будь то США, Франция, Германия или Великобритания, коррупция, похоже, является повсеместным явлением. Разница в том, что даже если коррумпированный чиновник за границей берет взятку в размере 5%, мост все равно строится, электростанция все равно ремонтируется. В ЮАР коррупция стала настолько доминирующим явлением, что система, кормящая коррупционеров, начала давать сбой".В начале 2023 года де Рюйтер подал в отставку, потерпев неудачу. На следующий день кто-то попытался отравить его цианидом, подмешанным в кофе. Eskom продолжает болтаться от кризиса к кризису. Такова текущая ситуация в Южной Африке.
А что насчет Джулиуса Малемы? Он известен тем, что во время политических митингов на полных стадионах скандирует: "Убивайте буров!" ("бур" – это голландское и африкаанское название "фермера"). Несмотря на то, что западные СМИ преуменьшают расистский ужас этих непристойных скандирований, буры, проживающие в Южной Африке, не могут позволить себе закрыть глаза на эту угрозу.
Так ли уж удивительно, что некоторые буры бегут из страны, куда их предки переселились из Нидерландов четыре столетия назад? Да, они пришли как колонизаторы, точно так же как англичане и другие северные европейцы пришли в Северную Америку (примерно в то же время). Каким бы несправедливым ни было правление белых, Южная Африка – это и их родина.
Как сказал Пол Маритц, африканер, обучающийся в Европе, в интервью The European Conservative в 2023 году:
"В Южной Африке число людей, которые хотят вернуть апартеид, ничтожно мало. Никто не жаждет его возвращения. Мы хотим страну, которая работает. Если вы говорите, что компания, принадлежащая белому отцу и его белому сыну, не может работать с правительством из-за их цвета кожи – а именно это и заявляет правительство ЮАР – значит, вы говорите, что расовые проблемы превалируют над способностями. В ЮАР люди разных рас прекрасно уживаются друг с другом. Но существует серьезная угроза со стороны радикалов (например, EFF, которая скандировала "Убей бура"), а также серьезная угроза развала государства из-за его неспособности выполнять свои основные функции".Это легко объяснить: потому что жертвы – белые, а агрессоры – черные. На Западе все происходит точно так же. Ненависть, которую либеральные СМИ, либеральные церкви и другие левые изливают на президента Трампа за то, что он предоставил убежище этим нескольким африканерам, спасающимся от преследований, обнажает моральную гниль в самом сердце прогрессистской политики. Для сегодняшних левых беженцы священны, если только они не христиане европейского происхождения. Нет никого, кого бы белые западные левые ненавидели больше, чем свой собственный народ.
Если вы посмотрите видео с 59 африканерами, прибывших в США на этой неделе, то заметите, что, в отличие от большинства небелых просителей убежища, это люди разных возрастов, а не мужчины призывного возраста. Они размахивают американскими флагами. И вряд ли они будут обузой для системы социального обеспечения. Скорее, у них есть ценные навыки, которые они могут использовать для выращивания продуктов питания и разведения скота, чтобы накормить своих будущих американских соотечественников.
Большинство южноафриканских белых предпочитают оставаться в стороне и бороться за свою землю, даже когда их собственное правительство презирает их, стремится лишить их имущества и сделать их бедными (да поможет им Бог, если Джулиус Малема когда-нибудь придет к власти). Но если кто-то из них примет предложение администрации Трампа о предоставлении убежища, добро пожаловать в Америку. И если Трамп продолжит ускоренную иммиграцию квалифицированных беженцев европейского происхождения, которые бегут от нищеты и преследований со стороны враждебных и некомпетентных правительств, – что ж, у Кира Стармера будут большие проблемы.