Топ-5 критичных поломок для ремонта: в СТО назвали, с какими неисправностями автомобиля не хотят связываться мастера

ЦАРЬГРАД 18 часов назад 27
Preview

В некоторых случаях за ремонт автомобиля, вероятно, не захотят браться даже опытные мастера. Дело в том, что починка будет настолько дорогостоящей, трудной и юридически спорной, что автослесарю проще отказать клиенту.

Поломка транспортного средства – само по себе сложное событие. Однако куда труднее при некоторых неисправностях найти того мастера, который возьмётся за ремонт. Существуют такие ситуации, когда починка транспортного средства будет настолько трудоёмкой, дорогостоящей и юридически спорной, что мастерам проще отказать клиентам в услугах, сообщает naavtotrasse.ru.

В СТО назвали топ-5 поломок, за ремонт которых не хотят браться автослесари:

Смазка шасси на рамных внедорожниках. Решение проблемы требует подъёма автомобиля, демонтажа защиты и фактической работы с днищем. Замена ГРМ на старых премиум-седанах. Предварительно мастеру предстоит разобрать моторный отсек, а иногда и элементы подвески. Восстановление элементов, не рассчитанных на ремонт. Например, блоки управления светодиодной оптикой на современных автомобилях. Обслуживание редких или малораспространенных автомобилей. Часто у мастера нет должной технической документации, у самих транспортных средств редкие комплектующие. Юридическое поле. Отказаться мастера могут работать с автомобилями после внесения конструктивных изменений.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'