Тест Autonews.ru: плюсы и минусы нового минивэна Wey 80 за ₽8 млн

ИАНЕД 1 день назад 6
Preview

Линейка бренда Wey пополнилась новым минивэном под названием 80. Тест-драйв новинки от Autonews.ru показал, что гибридная модель мощностью 487 л.с. обеспечивается трехлетней гарантией или пробегом до 150 тыс. км. С 2023 года в Китае модель Wey 80 известна как Alpine. Длина стандартного варианта составляет 4945 мм, в то время как удлиненная версия достигает 5045 мм.

Комплектация Premium вмещает семерых пассажиров, а бизнес-версия Lounge — шестерых. Цены начинаются от 7 299 000 до 8 599 000 рублей соответственно. По техническим характеристикам Wey 80 близок к кроссоверу 07, хотя у них разные платформы. Автомобиль не похож на классические минивэны, несмотря на бензиновый двигатель под капотом. Турбо-двигатель мощностью 152 л.с. (232 Н·м) совместно с двумя электрическими моторами (177 л.с. спереди и 184 л.с. сзади) в сумме дает 487 л.с. и 762 Н·м крутящего момента, что обеспечивает отличные динамические показатели.

Короткая версия разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, а удлиненная — за 5,9. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч, чего более чем достаточно для такого типа кузова. Ожидаемый запас хода на одной зарядке составляет около 800 км. Также доступен режим чистого электрического хода на 160/183 км. Бензиновый мотор Wey 80 развивает 152 л.с. и 231 Н·м.

Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, а задняя — с пятирычажной системой с измененными точками крепления. Для снижения веса некоторые элементы сделаны из алюминия. Ударозащищённая литий-ионная батарея компании SVOLT разместилась под полом между осями: её емкость 37,96 кВт·ч в короткой версии и 44,28 кВт·ч в длинной. Автоматическая трансмиссия имеет две передачи, встроенные в передний электрический двигатель.

На первой передаче автомобиль достигает скорости около 65 км/ч, затем переключается на вторую. Доступны различные режимы привода: передний, задний и полный, с возможностью отключения ДВС. Также предусмотрен режим регенерации энергии при торможении и спусках. На поворотах автомобиль может слегка наклоняться, но управляется предсказуемо благодаря низкому центру тяжести. Дорожный просвет в 155 мм ограничивает внедорожные способности модели. Комфорт в салоне обеспечивается отличной шумоизоляцией и специальными шинами. Однако найти тихие зимние шины в России пока сложно.

Салон приветствует пассажиров роскошью и комфортом: потолок с эффектом звездного неба, атмосферная подсветка и управление климатом. В комплектации Premium кресла второго и третьего ряда обиты искусственной кожей, а на втором ряду есть функция Zero Gravity. В бизнес-варианте Lounge предусмотрены откидные столики и электрорегулировка наклона спинок третьего ряда с подогревом и вентиляцией. Доступные цвета интерьера: черный, коричнево-черный и бежево-синий.

Отделка управления и мультимедия почти идентична модельному ряду кроссовера 07. В целом, Wey 80 — это мощный продукт без явных недостатков. Основные улучшения требуются не для двигателя или шасси, а в эргономике и интерфейсе управления. Надеюсь, что в Great Wall скоро это учтут.

Как сообщалось ранее – Хайцеэр объяснил, почему автопромы ФРГ и Японии не вернутся скоро в РФ, несмотря на убытки

Читать в ИАНЕД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'