
Т-банк сообщил о резком росте числа китайских клиентов, увеличившемся на 49% за 11 месяцев 2025 года. Вера Лейченко подчеркнула адаптацию банковских услуг для китаеязычной аудитории, включая китайский интерфейс и поддержку в банкоматах и приложении.
Т-банк зафиксировал рост интереса граждан Китая к российским финтех-услугам за последние три года. В частности, за 11 месяцев 2025 года количество китайских пользователей услугами банка увеличилось на 49%. Об этом в беседе с ТАСС сообщила Вера Лейченко, вице-президент и директор по развитию розничных сегментов Т-банка.
Вера Лейченко отметила: "С 2023 по 2025 год число клиентов Т-банка из Китая увеличилось более чем в четыре раза, поэтому мы адаптируем свои продукты под растущую китаеязычную аудиторию".По её данным, в период с января по ноябрь 2025 года количество китайских клиентов Т-банка увеличилось на 49% по сравнению с предыдущим годом и достигло свыше 80 тысяч человек.
Лейченко добавила: "Мы приветствуем развитие партнерства с Китаем и стремимся предлагать новые передовые технологические решения как для физических лиц, так и для бизнеса".Т-банк уже внедрил интерфейс на китайском языке в своих банкоматах и организовал круглосуточную службу поддержки на этом языке. Пользователи теперь могут просматривать свои счета, карты, платежи и другие функции в мобильном приложении на китайском языке.
Отметим, что китайский стал пятым иностранным языком, на котором доступно приложение, наряду с английским, узбекским, таджикским и киргизским языками.
Ранее мы писали о тенденции увеличения числа вакансий, требующих знания китайского языка в России. За последние два года доля таких вакансий выросла на 11%, что свидетельствует о растущей популярности китайского. Исследование, проведенное Skyeng и hh.ru, подтверждает эту тенденцию, отмечая, что, хотя китайский набирает популярность, английский язык все еще занимает лидирующее положение.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: