
В 2025 году только 29% компаний России планируют дарить новогодние подарки сотрудникам, показывает исследование SuperJob. 53% поздравят только детей работников, а 35% подготовят сувениры для клиентов и партнёров.
Согласно исследованию сервиса SuperJob, оказавшемуся в распоряжении РИА Новости, доля компаний, которые планируют поздравить своих сотрудников с Новым годом подарками, сократилась до 29% в 2025 году. В 2024 году этот показатель был на уровне 42%.
Исследование отмечает, что 53% компаний намерены дарить подарки только детям сотрудников. А 18% работодателей собираются порадовать как сотрудников, так и их детей.
Таким образом, количество детских подарков останется на уровне прошлого года, составляя 71% (по сравнению с 70% в 2024 году), а число подарков для сотрудников снизится (29% против 42% соответственно), как указано в исследовании.
При этом каждая десятая организация в России (11%) планирует поздравить подарками исключительно своих сотрудников, не включая в эту инициативу детей работников. Согласно данным исследования, 35% респондентов собираются подготовить подарки для клиентов и партнеров.
В качестве приоритетных даров они выбрали календари и брендированную канцелярскую продукцию с эмблемой компании. Сладкие наборы, чайно-кофейные композиции, алкоголь и сувениры также входят в топ-5 наиболее популярных подарков.
Исследование, проведённое с 17 ноября по 10 декабря 2025 года, охватило 1 тысячу представителей кадровых служб организаций из всех округов России.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: