Сразу на 800%. Жители России стали чаще покупать филе форели и минтая

ЦАРЬГРАД 8 часов назад 23
Preview

На увеличение спроса подействовало изменение цены.

Согласно опросам ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Рыбного союза, жители России стали потреблять больше таких морепродуктов, как креветки, минтай и форель.

Самыми востребованными товарами оказались свежезамороженная форель, минтай, креветки, горбуша и сельдь. Продажи замороженного рыбного филе повысились более чем в пять раз.

Ритейлеры отмечают расширение ассортимента предлагаемой рыбной продукции: теперь на полках магазинов можно увидеть больше видов хека, наваги, камбалы, пангасиуса и угольную рыбу.

Эксперты уточнили, что объем реализации увеличился на целых 800% между 2022 и 2024 годами. За первые пять месяцев текущего года объёмы сбыта минтая в крупнейших розничных сетях выросли на 20%, а выручка увеличилась вдвое относительно аналогичного периода предыдущего года.

Причиной расширения выбора товаров стал импорт морепродуктов из дружественных государств, включая Китай, Вьетнам, Иран, Индию и Эквадор.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'