На увеличение спроса подействовало изменение цены.
Согласно опросам ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Рыбного союза, жители России стали потреблять больше таких морепродуктов, как креветки, минтай и форель.
Самыми востребованными товарами оказались свежезамороженная форель, минтай, креветки, горбуша и сельдь. Продажи замороженного рыбного филе повысились более чем в пять раз.
Ритейлеры отмечают расширение ассортимента предлагаемой рыбной продукции: теперь на полках магазинов можно увидеть больше видов хека, наваги, камбалы, пангасиуса и угольную рыбу.
Эксперты уточнили, что объем реализации увеличился на целых 800% между 2022 и 2024 годами. За первые пять месяцев текущего года объёмы сбыта минтая в крупнейших розничных сетях выросли на 20%, а выручка увеличилась вдвое относительно аналогичного периода предыдущего года.
Причиной расширения выбора товаров стал импорт морепродуктов из дружественных государств, включая Китай, Вьетнам, Иран, Индию и Эквадор.