
Елочные игрушки с героями советских мультфильмов стали очень популярны у москвичей на маркетплейсах в 2025 году. Об этом сообщили в пресс-службах ряда онлайн-площадок в среду, 19 ноября.
В пресс-службе Wildberries отметили, что в Москве с начала ноября оборот елочных игрушек на площадке вырос на 70%, что на 63% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
«Чаще всего в этом году покупали парное украшение «Две горлицы», на втором месте — стеклянная ретроигрушка с ручной росписью. Также мы наблюдаем тренд на игрушки по мотивам советских мультфильмов, например, с котом Матроскиным и почтальоном Печкиным», — цитирует сообщение агентство городских новостей «Москва».
В пресс-службе «Яндекс Маркета» также отметили популярность героев советской мультипликации в новогоднем декоре. В компании уточнили, что москвичи чаще всего покупают елочные игрушки с героями советских мультфильмов — «Винни-Пуха» и «Ну, погоди!», а также украшения с символом 2026 года — красной огненной лошадью.
В пресс-службе сервиса «Авито» рассказали, что интерес к товарам с новогодней тематикой в столице активно начал расти уже в ноябре.
«По сравнению с этим же периодом прошлого года продажи увеличились на 9%. Самым востребованным предновогодним товаром оказались стеклянные елочные игрушки — продажи увеличились на 57% по сравнению с предыдущим годом», — уточнили в сервисе.

Ранее в этот день RT сообщило со ссылкой на результаты опроса «Авито», что в среднем на подарки в этом году россияне планируют потратить около 14 тыс. рублей. Причем у мужчин эта сумма больше — 16 тыс. рублей, в то время как женщины собираются потратить в среднем на 25% меньше.
11 ноября антиквар, коллекционер и искусствовед Екатерина Буркова сообщила в беседе с «Москвой 24», что новогодние елочные игрушки, выпущенные в СССР в период с 1936 по 1970 год, обладают исторической и культурной ценностью, которая влияет на их стоимость.
Она уточнила, что новогодние игрушки времен СССР в хорошем состоянии могут стоить от трех до пяти тысяч рублей за штуку, а редкие экземпляры стоят значительно дороже, сообщает 360.ru.
16 ноября дизайнер, директор по продукту интерьерной компании Mr.Doors Ксения Кузнецова рассказала «Известиям», какие направления будут определять стиль праздничного декора. По ее словам, природные мотивы продолжают укреплять свои позиции: в тренде — еловые ветви, дерево, хлопок, ягоды, шишки и орехи. Такие элементы подходят как для украшения ели, так и для интерьерных композиций, создавая атмосферу естественности и тепла. Декор с ретроотсылками также остается актуальным. Семейные игрушки и элементы с налетом времени ценятся за аутентичность и способность формировать эмоциональную связь поколений.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: