Пилот «Ред Булл» Юки Цунода признал, что работать с болидом «Рейсинг Буллз» было намного проще с точки зрения поиска подходящих рабочих настроек.
«Да, управлять этими болидами – это явно не одно и то же. Дело в так называемом размере диапазона настроек, в которых работают машины. И у болида «Рейсинг Буллз» этот диапазон намного шире. Поэтому, что бы вы ни делали с машиной, она при этом все равно будет работать достаточно хорошо, при практически любом балансе.
В то время как болиду «Ред Булл» требуются довольно специфические настройки, рабочий диапазон, работа с шинами и так далее. Там очень узкий рабочий диапазон настроек, попасть в который весьма непросто.
Лично для меня это действительно большие изменения, потому что раньше я никогда особо не задумывался о том, как прогревать шины, как искать особые настройки. Так что да, в данный момент именно данная область является для меня самой трудной.
Я достаточно уверенно чувствую себя за рулем болида «Ред Булл». Мне просто нужно стараться лучше понимать особенности работы этой машины. Определить рабочий диапазон настроек, в котором машина хочет работать. И это как раз самое сложное. Но подобные вещи приходят с опытом. Так что я продолжу постепенно двигаться вперед, стараясь прибавлять на каждом Гран-при, пробуя разные вещи. Иногда дела будут идти хорошо, а иногда плохо. Но это нормально, мне просто нужно время», – рассказал Цунода.
Что случилось на Гран-при Бахрейна: Норрис спас лидерство в «Ф-1» с ошибками, у «Ред Булл» – крах