Премьер-лига объявила, что сделка с Puma вступит в силу этим летом – новый официальный мяч турнира будет представлен в США в июле. Ранее в АПЛ в течение 5 лет использовались мячи бренда Nike.
«Соглашение с Премьер-лигой, самой популярной футбольной лигой в мире, является важным шагом в стратегии продвижения бренда Puma.
Мы с нетерпением ждем возможности вывести наши игровые технологии на передний план и наладить контакт с многочисленными болельщиками по всему миру.
Поскольку мяч Puma будет в центре внимания во время каждого матча в этой невероятной лиге, мы создадим незабываемые моменты как для игроков, так и для болельщиков», – сказал директор Puma Арне Фройндт.
Отметим, что мячи бренда Puma уже используются в Кубке английской лиги. Также ими играют в Ла Лиге и Серии А.