Исполнительный директор и руководитель «Мерседеса» считает, что главным фактором, который помог команде сделать дубль в гонке, стали низкие температуры, при которых проходил гоночный уик-энд:
«Было холодно. Думаю, вы можете четко выявить этот фактор, если посмотрите, на каких Гран-при мы смотрелись сильно.
Мы сильно выступили в Сильверстоуне, в Спа, и вот теперь в Лас-Вегасе. Думаю, все дело в том, что в таких условиях нам удается удерживать машину в оптимальном рабочем окне, держать шины в нужном температурном диапазоне.
И это показывает, что наша машина и правда может быть очень быстрой. Временами мы были на две секунды на круге быстрее наших конкурентов, когда Джордж Расселл атаковал, а в остальное время он просто контролировал темп».
Вольфф признал, что в «Мерседесе» не вполне понимают причины, по которым немецкая команда была единственной, у кого в гонке не возникло проблем с сильной грануляцией покрышек:
«Да, это странно. У нас получалось атаковать в любой момент, когда нам того хотелось. Шины на наших болидах не проходили через фазу грануляции. У нас не было проблем с грануляцией ни на «медиуме», ни на «харде».
Шарль Леклер предпринял несколько попыток атаковать Джорджа, и Джордж очень здорово отбился. Я не знаю, каким был бы итоге, сложись все иначе, но через пару кругов у Леклера начались проблемы с шинами. Он не мог держать нужный темп. Мы же вообще не видели признаков грануляции или сильного износа шин на своем болиде».
Вольфф предположил, что ответ на самом деле может быть скрыт в одной из главных слабостей нынешнего болида – нестабильном поведении его задней оси, из-за чего задние колеса периодически теряют сцепление с трассой, что в обычных условиях приводит к перегреву шин:
«Когда колеса теряют сцепление с трассой, а заезд проходит в жарких условиях, вы начинаете выпадать из оптимального температурного диапазона. Когда же это происходит в Вегасе, например, это скорее наоборот помогает, поскольку не дает шинам остывать, поддерживая высокую температуру.
Очевидно, что такая закономерность действительно существует: болиды некоторых команд очень любят холод и могут быть очень быстры в таких условиях. А есть команды, чьи машины наоборот очень быстры в жарких условиях.
Например, в Сингапуре «Макларен» доминировал, они все контролировали и делали, что хотели. Так что да, при работе с болидом следующего года нам будет нужно постараться найти какой-то баланс».