Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отметил, что команда осталась очень довольна попаданием Джорджа Расселла на подиум Гран-при Бахрейна. Особенно учитывая то, что Расселл сделал это за рулем не вполне корректно работающего болида.
«На болиде Расселла внезапно отказала тормозная система brake-by-wire, и у нас ушло какое-то время на то, чтобы найти нужные настройки и перезагрузить систему. И нам с Джорджем удалось успешно справиться с задачей, при этом Джорджу нужно было параллельно удерживать позади Ландо Норриса. И, если честно, это было невероятное выступление Расселла.
И при этом, помимо всего прочего, Расселл еще и попал на подиум. И сумел так долго сохранять комплект «софта» в рабочем состоянии – в какие-то моменты нужно было беречь шины, а в какие-то атаковать.
Что объяснить обычному человеку, каково лишиться системы brake-by-wire – это как если бы у вас, на дорожном автомобиле, внезапно отключился гидроусилитель руля. А теперь представьте, что вам приходится постоянно адаптироваться к меняющимся условиям, потому что в одном повороте система работает, а в следующем уже нет. Чтобы справиться с такой проблемой гонщик должен проявить все свое мастерство», – рассказал Вольфф.