— Всех поклонников вашей пары, да и не только их сейчас волнует вопрос, когда Галлямов сможет восстановить полноценный тренировочный режим.
— Одному из ваших коллег я ответила так: как только его организм скажет, что готов к работе. Сейчас у нас вовсю идет восстановительный период.
— Как понимаю, велика вероятность, что Мишина и Галлямов поедут на квалификационный турнир в Пекин, а это значит, что уже в сентябре им надо быть в состоянии готовности. Сколько времени ребятам обычно требуется на то, чтобы набрать приемлемую соревновательную форму?
— Полтора месяца. Настя с Сашей вообще быстро набирают кондиции. Могут долго раскачиваться поначалу, но как только приближаются соревнования, мгновенно собирают все воедино. В этом плане с ними легко.
Я бы вообще сказала, что с ними нет проблем в работе. Они ведь до прихода к нам в группу долгое время катались у Николая и Людмилы Великовых, у которых всегда было очень много фигуристов, и привыкли работать не только под непрерывным тренерским контролем, но и отрабатывать какие-то вещи самостоятельно, когда тренеры переключают свое внимание на другие пары. Я же, напротив, старалась вести каждую из своих пар точечно.
— А это не развращает спортсменов?
— Развращает.
— И как с этим бороться?
— А зачем бороться? Моей задачей не является воспитание. Моей задачей является тренировать своих учеников так, чтобы они были лучше других, — сказала Тамара Москвина.