– Игроки твоего калибра, с таким бэкграундом, совершенно спокойно остаются на Ближнем Востоке, зарабатывают деньги и получают красивую жизнь. И вдруг совсем не очевидный выбор в пользу России, с точки зрения игры – ни Лиги чемпионов, ни Лиги Европы. Для большинства твой выбор ЦСКА был связан только с деньгами, а не игровыми характеристиками. Что здесь ты хочешь приобрести как футболист?
– Давайте так скажем, я достаточно рано решил поехать в Арабские Эмираты. Моя семья живет там до сих пор, и мы чувствуем себя там достаточно комфортно. Но честно, с точки зрения футбола переезжать туда было слишком рано.
У меня не было травм за всю мою карьеру, я все время был в хорошей форме и у меня все было замечательно. Чего действительно не хватало в Эмиратах, так это соревнований. Я хотел опять почувствовать адреналин стадионов, мотивацию каждый день ездить на тренировки, конкурировать с другими футболистами, каждые выходные выходить в стартовом составе. Вот это было основное, в первую очередь.
Второе, мне, конечно, хотелось найти команду, которая будет бороться за первое место, потому что всю мою карьеру я все время боролся. Либо за Лигу чемпионов, либо за первые места – у меня 90 игр в Лиге чемпионов, я всегда хотел, скажем так, быть важным игроком для моей команды.
Когда ЦСКА обратился, это было огромной возможностью, речь не шла о деньгах в тот момент. Я и так уже много заработал, в течение всей моей карьеры я очень серьезно работал, во многих странах и серьезных клубах, в Италии, Турции, и сейчас в России. Когда ЦСКА обратился, и я поговорил с Марко Николичем, мне стало абсолютно ясно, что я хочу сюда приехать. Я думал только о футболе и о месте, которое я получу в команде.
В первую очередь, это спортивный интерес. Я не какой-то там политик, я футболист и получаю удовольствие от игры. Я считаю, что все еще могу многое дать, – сказал полузащитник ЦСКА в выпуске на ютуб-канале «Коммент.Шоу».