«Я работаю почти два года, и сегодня Евролига уже совсем другая по сравнению с той, что была тогда.
Мы увеличили телеаудиторию наших матчей на 42%, в 2,5 раза повысили вовлеченность на цифровых платформах, в 4 раза – количество просмотров, а наша фан-база продолжает расти. Мы обновили контракты на трансляции на главных рынках с двузначным ростом, в то время как другие спортивные проекты не растут. Мы подписали спонсорские соглашения с VISA и Motorola, более чем вдвое увеличили базу подписчиков, заключили важное соглашение по «Финалу четырех» в Абу-Даби… Я могу продолжать, но что действительно вдохновляет – это перспективы дальнейшего роста, которые перед нами открываются.
Евролига преуспевает, и это только начало.
– Также были публичные жалобы на то, что плата за трехлетние лицензии выше, чем была за вайлд-карты, и они не дает никаких прав, кроме участия в лиге. Это вопрос, который можно обсуждать на переговорах?
– Эти обсуждения ведутся в кулуарах. Часть информации, которая появляется в СМИ, неточна или вводит в заблуждение. Мы также должны учитывать преимущества, которые получают клубы благодаря участию в Евролиге с точки зрения аудитории, продажи билетов, мерчандайзинга и спонсорства. Наша цель – предложить большему числу команд стабильность, позволяя им эффективнее планировать и улучшать коммерческие показатели. Я вижу в этом возможность оценить влияние как на клубы, так и на лигу, а затем изучить дальнейшие шаги.
Разумеется, мы также заинтересованы в том, чтобы услышать, что, по мнению этих команд, можно улучшить. Это диалог, а не одностороннее обсуждение», – цитирует Мотеюнаса eurohoops.