Субботние матчи чемпионата России суммарно собрали на стадионах меньше зрителей, чем финал Winline Кубка Медиалиги между «Амкалом» и 2Drots на «Газпром Арене» (0:0, 5:4 Б), который посетили 30 322 зрителя – это рекорд медиафутбола.
На матч «Локомотив» – «Факел» пришли 7011 зрителей, игру «Динамо» Махачкала – «Оренбург» посетили 4689 человек, встречу «Ростов» – «Химки» – 7966 зрителей, а посещаемость матча «Динамо» Москва – «Пари НН» составила 7866 человек. В общей сложности матчи Премьер-лиги в субботу посетили 27 532 зрителя.
Воскресные матчи также суммарно не превысили посещаемость финала Кубка Медиалиги.
Игру «Крылья Советов» – ЦСКА посетили 5716 человек, на матч «Спартак» – «Акрон» пришли 11 360 зрителей, встречу «Ахмат» – «Зенит» посетили 4883 человек, а посещаемость матча «Рубин» – «Краснодар» составила 7923 человек. Суммарно воскресные матчи посетили 29 882 зрителя.
30 322 зрителя на финале «Амкал» – 2Drots. Рекорд медиафутбола на «Газпром Арене»