– Все говорили о Яннике и Карлосе. Теперь все говорят о Жоао Фонсеке. Не кажется ли вам, что три чеха, которые сейчас очень хорошо выступают, и даже Артур Фис не получают признания, которое вы заслужили впечатляющим уровнем игры, потому что все внимание досталось другой тройке?
– Да, конечно, если мы говорим о Яннике и Карлосе, то это неудивительно, поскольку сейчас они лучшие игроки в мире. Именно поэтому мы много о них слышим. Они уже добились больших успехов в теннисе.
И, конечно, в туре появляются новые ребята, которые набирают обороты. В прошлом году был мой первый сезон. Ко мне не было такого внимания, как, например, к Жоао в этом году. Но, конечно, люди говорят о новом игроке.
Все, кого вы назвали, Томаш [Махач] и Иржи [Лехечка] – прекрасные игроки. У меня нет ответа на этот вопрос. Может быть, определенную роль играет еще и то, что мы из Чехии, а это маленькая страна.
[К Жоао] много внимания еще и потому, что здесь, в Майами, ты как будто в Южной Америке. Гуляя по городу, я не видел ни одного человека, говорящего по-английски. Все говорят по-испански, и я такой: «Ого, я как будто в Южной Америке».
Лернер Тьен играл против Жоао, американец против бразильца, и мы в США, но за Жоао болели гораздо активнее. Так что большое значение имеет, из какой ты страны.
Но здорово, что в теннисе появляются новые имена, и, конечно, мы готовы идти по стопам Янника и Карлоса. В конце концов, внимание получает тот, кто становится лучшим игроком в мире, – сказал Меньшик на пресс-конференции.