Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, подводя итоги победного для себя Гран-при Эмилии-Романьи, рассказал о том, как придумал и реализовал обгон на первом круге, который помог ему обогнать Оскара Пиастри и выйти в лидеры заезда.
«Я был довольно далеко. На момент начала торможения я был фактически третьим. Но при этом я находился на нормальной тормозной траектории. Но накатывал издалека. Тем не менее, как только мне удалось очень позднее торможение, я подумал, что у меня и правда может получиться обгон. Так что я продолжил разгоняться. И машина, к счастью, поймала сцепление с трассой. Это был не самый простой обгон, но, к счастью, все получилось.
Я начал чуть сильнее разгоняться на апексе. И в какой-то момент машина в такой ситуации получает импульс, и затем ты входишь в третий поворот. Ну и после этого я понял, что оказался впереди – хотя все это случилось очень быстро.
Я, конечно, был рад оказаться в лидерах, но при этом я не был уверен в том, насколько быстры мы можем быть. Ведь в Майами я тоже лидировал, но там наш темп был не так хорош», – рассказал Ферстаппен.