После этапа в Бахрейне руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер отметил, что из-за устаревшей аэротрубы, которой около 70 лет, у команды возникают трудности с корреляцией данных: «Это как определять время по двум разным часам».
Финишировавший шестым в Сахире нидерландец отчасти не согласен с данным утверждением.
«Конечно, мы не совсем довольны аэротрубой и работаем над новой. Это займет время, но мы были в курсе. Это не новость текущего сезона. Еще в 2023-м мы заметили, что по данным из аэротрубы невозможно обнаружить некоторые вещи.
Но у команды есть опыт, они знают, в каком направлении нужно развиваться. Единственная проблема заключается в том, что они не могут довести до совершенства некоторые мелкие детали.
Однако в 2022-м и 2023-м все сработало, в 2021-м у нас также была хорошая машина при другом регламенте. Так что я бы не списывал все [на проблемы с аэротрубой]», – сказал Ферстаппен.
При этом Макс не беспокоится о том, что устаревшая аэротруба может повлиять на подготовку «Ред Булл» к регламенту 2026 года.
«Что ж, это будет совершенно другой болид, тут нельзя сравнивать. Может быть, внезапно отлично справится другая команда».
MVP каждой команды «Ф-1»: самые ценные фигуры, минимум гонщиков