Макс Ферстаппен: «Не списывал бы все на проблемы с аэротрубой. В 2022-м и 2023-м все сработало»

СПОРТ СЕГОДНЯ 1 день назад 20
Preview

После этапа в Бахрейне руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер отметил, что из-за устаревшей аэротрубы, которой около 70 лет, у команды возникают трудности с корреляцией данных: «Это как определять время по двум разным часам».

Финишировавший шестым в Сахире нидерландец отчасти не согласен с данным утверждением.

«Конечно, мы не совсем довольны аэротрубой и работаем над новой. Это займет время, но мы были в курсе. Это не новость текущего сезона. Еще в 2023-м мы заметили, что по данным из аэротрубы невозможно обнаружить некоторые вещи.

Но у команды есть опыт, они знают, в каком направлении нужно развиваться. Единственная проблема заключается в том, что они не могут довести до совершенства некоторые мелкие детали.

Однако в 2022-м и 2023-м все сработало, в 2021-м у нас также была хорошая машина при другом регламенте. Так что я бы не списывал все [на проблемы с аэротрубой]», – сказал Ферстаппен.

При этом Макс не беспокоится о том, что устаревшая аэротруба может повлиять на подготовку «Ред Булл» к регламенту 2026 года.

«Что ж, это будет совершенно другой болид, тут нельзя сравнивать. Может быть, внезапно отлично справится другая команда».

MVP каждой команды «Ф-1»: самые ценные фигуры, минимум гонщиков
 

Читать в СПОРТ СЕГОДНЯ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'