Бывший руководитель «Хааса» считает, что каждая команда будет готова мириться с недостатками Макса ради шанса заполучить гонщика, который может принести ей победу в чемпионате.
Штайнер прокомментировал высказывание руководителя «Уильямса» Джеймса Воулза, который заявил, что Тото Вольффу не стоит подписывать Макса Ферстаппена в «Мерседес», даже если у команды появится такая возможность. Основной причиной было названо то, что Ферстаппен может дестабилизировать обстановку в команде.
«Мне кажется, что любая команда, которая стремится выиграть чемпионский титул, ради этого готова смириться с недостатками Ферстаппена.
Посмотрите, что он делает в «Ред Булл». Потому что у «Ред Булл» сейчас явно не самая быстрая машина в пелотоне. И тем не менее, Макс продолжает давать результат. И да, в Бахрейне у них возник спор, и Макс явно был недоволен – однако уже в следующей гонке он вернулся и отправил машину на поул.
Давайте посмотрим, что делает Макс – он выигрывает гонки, он занимает третье место в чемпионате, не отстает от лидера. Такой гонщик всегда мотивирует остальную команду. В противном случае «Ред Булл», после стольких титулов, сейчас бы демонстрировал результаты Лоусона и Цуноды, и тогда вся команда могла бы рассыпаться.
Но Макс по-прежнему там, он мотивирует людей снова приходить на работу в понедельник и выкладываться. Так что да, как руководитель команды ты вполне можешь потерпеть недовольно Рэймонда Вермюлена (менеджера Ферстаппена) после неудачи в Бахрейне. Он был недоволен? Да ладно! Можно подумать, что в «Ред Булл» был хоть кто-то доволен этими результатами», – рассказал Штайнер.
Как дела у всех гонщиков «Ф-1» после старта сезона? Суперкоротко!