Руководитель «Феррари» обсудил в эфире Sky Sports результаты Гран-при Японии, где Шарль Леклер финишировал четвертым, в то время как его напарник Льюис Хэмилтон стал седьмым.
– Кажется, что в первых трех гонках отставание от «Макларена» составляло две-три десятые. Это правильная оценка?
– Да, я бы сказал, что это весьма близко к реальности. Вчера мы уступали им 2-3 десятых на быстром круге, а сегодня в среднем отставали на столько же в гонке. Думаю, это вполне точная картина. Окончательный результат гонки отражает общее положение дел – так что мы будем работать, опираясь на эти данные.
– У Льюиса был отличный старт на «харде», но затем темп на «медиуме» оказался недостаточно эффективным. Можете объяснить почему?
– Между «медиумом» и «хардом» не было большой разницы в темпе. В конце отрезков степень износа и темп были практически одинаковыми. Вот почему Льюис мог держаться в одном темпе с остальными, несмотря на невыгодный комплект шин. И именно поэтому он не смог справиться лучше других, когда оказался на более быстрой резине, когда у него было «медиум», а у остальных – «хард». Разница между шинами была очень маленькой – это лучшее объяснение.
– В прошлом году мы видели, что благодаря хорошим обновлениям можно добиться большого прогресса. Есть ли возможность, что на следующей гонке мы увидим новинки? Когда они прибудут?
– Они скоро будут. Но прежде чем мы привезем новинки и улучшим темп, нужно исправить проблемы с балансом. Как только мы сможем извлечь максимум из того, что имеем сегодня, появится смысл в том, чтобы представить обновления. Давайте отдельно рассматривать каждую гонку и концентрироваться на ней.
Мы определенно привезем новинки, но то же самое сделают и наши соперники. Так что не нужно ожидать, что в какой-то момент мы перевернем игру. Нужно извлекать максимум из потенциала сегодняшнего болида. Уверен, мы можем добиться большей скорости. И нужно будет сделать это в следующих двух гонках.
Гран-при Японии-2025. Ферстаппен выиграл гонку, Норрис – 2-й, Пиастри – 3-й