Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Эмилии-Романьи, где Льюис Хэмилтон финишировал четвертым, а Шарль Леклер – шестым.
«Вчера мы оказались в ситуации, более-менее схожей с тем, что было в Майами и Джидде. В гонке мы оказались чуть быстрее, чем в квалификации – но все еще уступаем [лидерам] несколько десятых. Нужно изучить вопрос и понять, почему в гонке мы не творим никакого волшебства, но оказываемся в более хороших условиях, чем в квалификации.
Сегодня команда отлично справилась, даже когда мы организовали размен позициями. Стратегия и пит-стопы удались. Мы можем быть довольны.
В вопросе потенциального выбора «софта» [на финальный отрезок] мы были ограничены. Все зависит от того, сколько времени уйдет на возвращение к прошлым позициям. 13 кругов – слишком много, но невозможно предсказать, сколько кругов продержатся шины. В случае с 8 кругами можно было бы счесть этот вариант возможным – но тогда бы шины оказались на пределе. Шарль в конце концов решил остаться на трассе – и это был правильный выбор.
Машины безопасности [виртуальная и настоящая] появлялись не в лучший момент для Шарля. В первый раз все случилось слишком рано, а во второй [она возникла, когда] он набрал сильный темп. Нам пришлось извлекать максимум из условий – и сегодня мы так и сделали.
Никогда не знаешь, что случится. Мы видели, что оказались под расследованием [из-за выдавливания Леклером пилота «Уильямса» Алекса Албона]. Во время обсуждений с дирекцией гонки у нас возникли негативные чувства – мы поняли, что со штрафом в пять секунд потеряем много позиций. Так что предпочли вернуть место.
Мы не чемпионы, не победители и выступаем не на желаемом уровне. Нужно понять, что идет так, а что – не так. Гоночный темп, стратегия и ее реализация – с этим все хорошо. Проблема в квалификационном темпе. Нужно добиться прогресса в этой области с учетом того, что на следующей неделе мы будем выступать в Монако», – сказал Вассер.
Гран-при Эмилии-Романьи-2025. Ферстаппен выиграл гонку, Норрис – 2-й, Пиастри – 3-й