Пилот «Мерседеса» подвел итоги квалификации к Гран-при Саудовской Аравии, признав, что мог бы добиться большего, чем третье место, если бы команда выбрала такой же план действий, как у Макса Ферстаппена.
Как сообщалось ранее, гоночный инженер Ферстаппена Джанпьеро Ламбьязе принял решение заправить машину Макса сразу на два быстрых круга и сменой шин в режиме пит-стопа. Что помогло сэкономить время и в итоге принесло Ферстаппену поул.
«У меня смешанные чувства, поскольку мне казалось, что в квалификации я мог бы добиться большего. Давление на последнем круге было очень сильным, потому что Оскар Пиастри успел проехать быстрый круг в первой попытке.
И мне кажется, что очень хороший план действий был у Ферстаппена – когда Макс проехал два быстрых круга в одной попытке. Мы о такой стратегии не подумали.
Когда ты уже проехал быстрый круг, это в определенной степени снимает с тебя груз ответственности. Когда ты входишь в первый поворот, ты должен как следует разогнаться, а тормозить примерно за 75 метров до самого поворота. И когда у тебя нет на счету пройденного круга, ты понимаешь, что уже ничего не сможешь сделать.
При этом ты всегда стараешься максимально остудить свои шины к моменту прохода первого поворота, а я не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы остудить шины еще сильнее. В результате я потерял немного времени из-за того, что к концу круга шины перегрелись.
Тем не менее, третье место – это отличная стартовая позиция. Думаю, уровень износа шин «медиум» будет очень высоким, и возможностей выйти вперед будет больше, чем было на Гран-при Японии», – рассказал Расселл.