«Челси» – единственный клуб АПЛ, начинающий сезон без лого основного спонсора на футболках. Лондонцы хотят заключить сделку на 60-65 млн фунтов в год на фоне победы в КЧМ и выхода в ЛЧ

СПОРТ СЕГОДНЯ 2 дней назад 12
Preview

Лондонцы начинают новый сезон без рекламы основного спонсора на футболках. Все остальные клубы Премьер-лиги уже заключили соответствующие сделки – последним это сделал «Ноттингем Форест», чьим партнером стала американская компания Bally’s, занимающаяся азартными играми.  В данный момент «Челси» ищет нового спонсора и хочет, чтобы это сотрудничество было долгосрочным, пишет BBC. После выхода в Лигу чемпионов и победы на клубном чемпионате мира «синие» планируют заключить сделку на сумму от 60 до 65 миллионов фунтов за сезон.  В качестве потенциального партнера «Челси» СМИ называли саудовскую авиакомпанию Riyadh Air.  В прошлом сезоне у лондонской команды не было рекламы основного спонсора на футболках до конца апреля. Тогда клуб заключил соглашение с компанией Damac из ОАЭ, занимающейся недвижимостью. «Челси» может получить на 100 млн фунтов больше от спонсоров благодаря победе на клубном ЧМ и выходу в ЛЧ. Переговоры ведутся с 7-10 брендами

Читать в СПОРТ СЕГОДНЯ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'